О Тойота

Автомобили Toyota появились в России в 90-е годы. Именно тогда появились дилеры, которые рекламировали японские машины.

В 1998 году в Москве был учрежден «Тойота Мотор Корпорэйшн». Цель создания компании заключалась в оценке рыночной ситуации и увеличении продаж через дилеров и офисы продаж на территории РФ. В связи с высоким спросом на иностранные транспортные средства было принято решение учредить национальную компанию в сфере продаж и маркетинга: общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор». В 2001 году компания начала свою активную деятельность в Москве и Московской области.

С 1 апреля 2002 года по всей территории РФ ООО «Тойота Мотор» начала продажу брендовых автомобилей Toyota. С того времени по сегодняшний день эта компания играет ведущую роль в реализации автомобилей и запчастей для Toyota и Lexus в нашей стране.

В конце ноября 2008 года в Московской области в Мытищинском районе был создан огромнейший комплекс ООО «Тойота Мотор». Этот многофункциональный центр включал в себя склад автозапчастей и агрегатов, информационный отдел и офисное сооружение для специалистов компании.

На сегодняшний день на территории России функционирует около 100 официальных дилеров и партнеров в 68 городах, которые занимаются реализацией и обслуживанием машин марки Toyota. На территории Белоруссии функционирует свой собственный центр Тойота Центр Минск.

Официальный дилеры «ТрансТехСервис» осуществляют не только продажу авто и агрегатов Toyota в Йошкар-Оле, но и оказывает услуги по качественному сервисному обслуживанию согласно стандартам качества, разработанным японским производителем. Все специалисты прошли соответствующее обучение, придерживаются строгих правил и методов работы с клиентами. Принцип ведения бизнеса построен на трех S:

  • Showroom – собственный автоцентр;
  • Service Shop — современная сервисная станция;
  • Spare Parts Shop — складское помещение для хранения деталей и агрегатов.

Российский рынок уникален для японской компании Toyota. Для работы здесь специально была подготовлена маркетинговая схема взаимодействия в соответствии с глубоким анализом российского автомобильного рынка. Наша компания старается удовлетворить потребности корпоративных клиентов и подобрать модельный ряд в соответствии с потребностями организации.

На сегодняшний день мы предлагаем 14 моделей авто Toyota: 2 кроссовера – RAV4 и Venza, 6 легковых автомобилей – Verso, GT 86, Auris, Prius, Corolla, Camry, минивэн Alphard, 3 внедорожника – Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, пикап Hilux и модель Hiace в сегменте автомобилей коммерческого назначения.