Toyota
Тойота Центр Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б
+7 (8362) 38-64-42 Позвонить

  • По состоянию на 1 июня вся дилерская сеть Тойота возобновила операционную деятельность: 100% дилеров оказывают услуги сервиса и горячей линии, более 80% шоурумов открыты для клиентов1.
  • Сделать приобретение автомобиля Тойота доступнее в текущих экономических условиях помогут специально разработанные привлекательные финансовые предложения: сниженная кредитная ставка и первоначальный взнос 10%, а также новые условия лизинга для покупателей легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
  • Для того чтобы минимизировать количество контактов в процессе покупки, на сайте www.toyota.ru и сайтах всех дилеров клиенты могут узнать о наличии автомобиля на складе и забронировать его, рассчитать и удаленно оформить кредит, а также внести предоплату2.
  • Следуя принципу «Безопасность прежде всего», компания разработала масштабный комплекс мер для каждого этапа производства, логистики, реализации и обслуживания автомобилей, позволяющий позаботиться о здоровье сотрудников, санитарной «чистоте» автомобилей и безопасности покупателей.
  • На заводе Тойота в Санкт-Петербурге соблюдаются все необходимые санитарно-эпидемиологические нормы в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: от ежедневного контроля здоровья сотрудников и дезинфекции всех поверхностей до применения специальных устройств для бесконтактного открытия дверей.
  • Помимо выполнения обязательных требований Роспотребнадзора, «Тойота Мотор» разработала пакет рекомендаций для дилерских центров, который включает в себя пересмотренный процесс продаж и правила поведения персонала, новый регламент приема и выдачи автомобиля с соблюдением всех норм безопасности, дезинфекцию салона автомобиля, а также множество других мер.

Тойота возвращается к работе в полном объеме и перезапускает работу своей дилерской сети. По состоянию на 1 июня вся дилерская сеть Тойота возобновила операционную деятельность: все дилеры оказывают услуги сервиса и горячей линии, более 80% шоурумов Тойота открыты для клиентов.

Чтобы поддержать своих клиентов в текущих экономических условиях, Тойота разработала ряд выгодных финансовых предложений. Покупка автомобиля в кредит стала доступнее — для кроссоверов Toyota RAV4 и Toyota C-HR первоначальный взнос снижен с 20% до 10% и действует специальная низкая ставка 4% при оформлении кредита в АО «Тойота Банк» на 12 месяцев. Проявляя заботу о сотрудниках и приобретая автомобили в лизинг, компании могут получить скидку от 6,8% до 14,3% (в зависимости от срока контракта) при покупке легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.

При условии сдачи автомобиля в трейд-ин можно получить выгоду на покупку автомобиля до 300 000 рублей. Такая сумма выгоды доступна для Toyota Land Cruiser 200. Для моделей Toyota Camry, RAV4 и Hilux выгода при приобретении в трейд-ин составит до 100 000 рублей, для Corolla — до 150 000 рублей, а для моделей Fortuner и Highlander — до 200 000 рублей. Преимущество при покупке для легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado может достигнуть 250 000 рублей. Подробная информация обо всех специальных предложениях доступна на сайте www.toyota.ru.

По результатам 6-го ежегодного исследования сохранности остаточной стоимости автомобиля «Residual value — 2020», проведенного агентством, сразу четыре модели Toyota — Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, RAV4 и Hilux ­- стали лидерами в своих сегментах. Еще два популярных автомобиля, Toyota Corolla и Camry, заняли вторые места в классах С и D соответственно.

В соответствии с ожиданиями клиентов для минимизации количества контактов при покупке компания подготовила удобные цифровые инструменты для приобретения автомобиля и его оплаты онлайн. На сайте www.toyota.ru и на всех сайтах дилеров клиентам доступен весь парк автомобилей Toyota в наличии. Удаленно клиент может рассчитать сумму кредита, подать заявку и получить одобрение кредита от АО «Тойота Банк». Ряд дилеров бренда предоставляет возможность внести предоплату или полностью оплатить выбранный автомобиль онлайн после заключения договора. Количество дилеров постоянно растет, и до конца года возможность онлайн-оплаты появится у 70% дилерской сети Тойота.

Адаптируя деятельность к новым условиям и следуя принципу «Безопасность прежде всего», компания разработала масштабный комплекс мер, которые позволяют избежать рисков и гарантировать соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора во время процесса производства, транспортировки и передачи ключей от нового автомобиля в руки покупателя.

Все сотрудники завода Тойота в Санкт-Петербурге проходят ежедневный контроль самочувствия, включая замеры температуры, а рабочий процесс адаптирован согласно требованиям социального дистанцирования. Чтобы обеспечить безопасный контакт с автомобилем, работникам предприятия предоставляется комплект средств индивидуальной защиты, включающий лицевые щитки, маски, перчатки и санитайзер, а также специальное устройство для бесконтактного открытия дверей, позволяющее избежать риска передачи вируса через часто использующиеся поверхности. Рабочие места и корпоративные автобусы, осуществляющие доставку сотрудников, каждые два часа обрабатываются специальным составом, а все общие помещения завода были переделаны для того, чтобы избежать тесного контакта персонала.

Аналогичные меры распространяются на всех сотрудников логистических предприятий, обеспечивающих доставку автомобилей дилерам. Работники проходят регулярный инструктаж и снабжаются ежедневно обновляемыми средствами индивидуальной защиты, а все помещения и транспортные средства проходят тщательную санитарную обработку.

Согласно рекомендациям ООО «Тойота Мотор»3, в помещениях дилерских центров выполнено зонирование и установлены специальные защитные экраны, предусмотрены индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а все используемые поверхности дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точки контакта в автомобилях постоянно обрабатываются специальными средствами для дезинфекции. Для дополнительной уверенности во всех выставленных автомобилях используются одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Все сотрудники проходят регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.


1 Дилерские центры, у которых еще не открыт шоурум продолжают работать в дистанционном режиме. Объем и формат оказываемых услуг в дилерских центрах Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями.

2 Возможность внесения предоплаты онлайн необходимо уточнять у дилера.

3 Приведенные меры носят рекомендательный характер. Реализация мер безопасности в дилерских центрах Тойота зависит от Федеральных и Региональных нормативных актов и может меняться в зависимости от региональных правил.



Меры безопасности на заводе: весь персонал на заводе использует средства индивидуальной защиты




Средства для бесконтактного открытия дверей



Меры безопасности, рекомендованные для дилерских центров: дезинфекция рабочего места и точек контакта




Бесконтактная передача ключа клиенту



Использование средств индивидуальной защиты всеми сотрудниками дилерского центра


Font Face Observer v2.1.0 - © Bram Stein. License: BSD-3-Clause */(function(){function l(a,b){document.addEventListener?a.addEventListener("scroll",b,!1):a.attachEvent("scroll",b)}function m(a){document.body?a():document.addEventListener?document.addEventListener("DOMContentLoaded",function c(){document.removeEventListener("DOMContentLoaded",c);a()}):document.attachEvent("onreadystatechange",function k(){if("interactive"==document.readyState||"complete"==document.readyState)document.detachEvent("onreadystatechange",k),a()})};function t(a){this.a=document.createElement("div");this.a.setAttribute("aria-hidden","true");this.a.appendChild(document.createTextNode(a));this.b=document.createElement("span");this.c=document.createElement("span");this.h=document.createElement("span");this.f=document.createElement("span");this.g=-1;this.b.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.c.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;"; this.f.style.cssText="max-width:none;display:inline-block;position:absolute;height:100%;width:100%;overflow:scroll;font-size:16px;";this.h.style.cssText="display:inline-block;width:200%;height:200%;font-size:16px;max-width:none;";this.b.appendChild(this.h);this.c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); html.classList.remove('fonts-loading'); }); document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); cument.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();